Регулирование споров с автодилером
Схватка со львом
«БЭК» расширяет прецедентную практику по регулированию споров с автодилерами в пользу потребителей. Клиент «БЭК» приобрел новый автомобиль Peugeot 308, не соответствующий техническим требованиям (плохая тяга двигателя, произвольное закрывание дверей при заведенном моторе, невозможность постановки на супер-блокировку, сильные вибрации при переключении передач и пр.). В течение двух лет эксплуатации регулярные гарантийные ремонтные работы и замены агрегатов машины проблемы не решали, поломки возникали вновь. «БЭК» подал в суд на автодилера «Пежо Ситроен Рус», указав, что брак автомобиля опасен для жизни истца и его семьи. Дело о расторжении договора купли-продажи, взыскании уплаченной суммы за товар ненадлежащего качества, причиненных убытков и компенсации морального вреда было выиграно. Автодилер возместил истцу полную стоимость автомобиля, затраты на ТО, судебную экспертизу, проценты по кредитному договору и выплатил компенсацию морального вреда.